Совет депутатов
Сессии Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Заседание Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
от 28.11.2024
ПОВЕСТКА
заседания Совета депутатов городского поселения
«Рабочий поселок Солнечный»
от 28.11.2024 № ____ 16-00
- Об утверждении решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О местном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в первом чтении и о назначении публичных слушаний
Докладчик: Семенкина Е.А., начальник финансово-экономического отдела
- О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 25.10.2023 № 66
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29.12.2021 № 201 «Об утверждении положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края»
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- О приеме движимого имущества, безвозмездно передаваемого из государственной собственности Хабаровского края в собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края» и назначении публичных слушаний
Докладчик: Юганов С.А., заместитель главы администрации
- Разное.
Председатель Совета депутатов А.В.Райлян
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»
Солнечного муниципального района Хабаровского края
ПРОТОКОЛ
заседания Совета депутатов
28.11.2024 № 27
р.п. Солнечный
Председатель: Райлян А.В.
Секретарь: Титова Г.В., начальник отдела по организационно-контрольной и кадровой работе администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».
Присутствовали: депутаты Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» - 11 человек:
Герасименко М.Н., Димов И.И., Комогорцева Н.В., Остапенко А.Н., Пешкова Д.А., Пляскина Л.Б., Райлян А.В., Турленко М.Н, Чиганцева Л.А., Чумаченко М.А, Шурупова О.А.
Приглашенные:
Рассоленко Т.В. управляющий в сфере земельно-имущественных отношений администрации городского поселения
Семенкина Е.А., начальник финансово-экономического отдела,
Юганов С.А., заместитель главы администрации
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Об утверждении решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О местном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в первом чтении и о назначении публичных слушаний
Докладчик: Семенкина Е.А., начальник финансово-экономического отдела
- О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 25.10.2023 № 66
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29.12.2021 № 201 «Об утверждении положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края»
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- О приеме движимого имущества, безвозмездно передаваемого из государственной собственности Хабаровского края в собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Докладчик: Рассоленко Т.В., управляющий в сфере земельно-имущественных отношений
- Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края» и назначении публичных слушаний
Докладчик: Юганов С.А., заместитель главы администрации
- Разное.
СЛУШАЛИ:
Райлян А.В. огласил повестку заседания и поинтересовался, будут ли дополнения или изменения в повестку.
РЕШИЛИ:
Утвердить повестку заседания.
Решение принято единогласно.
- СЛУШАЛИ:
Семенкина Е.А., предложила рассмотреть проект решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «Об утверждении решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О местном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в первом чтении и о назначении публичных слушаний». Зачитала пояснительную записку (прилагается к протоколу).
Чиганцева Л.А., озвучила вопрос жителей: будут ли установлены лавочки вдоль пешеходной аллеи от Геологов, д. 1, до Строителей, д. 1.
Юганов С.А., ответил, что установка лавочек и урн по данной аллее запланированы на 2025 год.
- РЕШИЛИ:
- Утвердить решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О местном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» в первом чтении.
- Опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края проект решения «О местном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» согласно приложению.
- Назначить на территории городского поселения публичные слушания по обсуждению настоящего проекта решения, которые провести в 16.00 час. 06 декабря 2024 года в помещении Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» по ул. Парковая д.17.
- Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
Решение принято единогласно.
- СЛУШАЛИ:
Рассоленко Т.В., предложила рассмотреть проект решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 25.10.2023 № 66». Данные изменения вносятся в связи с изменениями внесенными Федеральный закон от 12 июля 2024 г. N 176-ФЗ " внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
- РЕШИЛИ:
- Внести в Положение о местных налогах на территории городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края от 25.10.2023 № 66 (далее – Положение) следующие изменения:
1.1. Абзац б) подпункта 4.1.1. пункта 4.1. статьи 4 Главы 2 Положения изложить в следующей редакции:
«занятых жилищным фондом и (или) объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, за исключением указанных в настоящем абзаце земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности, и земельных участков, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов
рублей;»
1.2. Абзац в) подпункта 4.1.1. пункта 4.1. статьи 4 Главы 2 Положения после слов «Российской Федерации» дополнить словами: «, за исключением указанных в настоящем абзаце земельных участков, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей»
1.3. В пункте 3 табличной части пункта 6 Главы 3 Положения ставку налога на имущество физических лиц по объектам налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей, изменить с 2,0% на 2,5%.
- Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу 01.01.2025 года, но не ранее чем по истечению одного месяца со дня его официального опубликования.
Решение принято единогласно.
3.СЛУШАЛИ:
Рассоленко Т.В., предложила депутатам рассмотреть проект решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29.12.2021 № 201». Данный проект подготовлен на основании заключения Правового департамента Губернатора Хабаровского края № 1282 от 24.10.2023.
- РЕШИЛИ:
- Внести в Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края от 29.12.2021 № 201
(далее – Положение) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 Положения слова: ", законами Хабаровского края в области земельных отношений, а также муниципальными правовыми актами" заменить словами: "в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность".
1.2. В абзаце втором пункта 1.5 Положения слова "с федеральными исполнительными органами и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Хабаровского края" заменить словами "с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с исполнительными органами Хабаровского края".
1.3. Раздел 4 Положения после пункта 4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Осмотр – контрольное (надзорное) действие, заключающееся в проведении визуального обследования территорий, производственных и иных объектов.
Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.
Опрос – контрольное (надзорное) действие, заключающееся в получении инспектором устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия.
Получение письменных объяснений – контрольное (надзорное) действие, заключающееся в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями (далее – объяснения).
Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
Истребование документов – контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
Истребуемые документы направляются в контрольный (надзорный) орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", за исключением случаев, если контрольным (надзорным) органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контрольный (надзорный) орган. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный (надзорный) орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении контрольного (надзорного) мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.
В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Документы, которые истребуются в ходе контрольного (надзорного) мероприятия, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае, если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Документы (копии документов), ранее представленные контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, независимо от оснований их представления могут не представляться повторно при условии уведомления контрольного (надзорного) органа о том, что истребуемые документы (копии документов) были представлены ранее, с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены.
Инспекционный визит – контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Рейдовый осмотр – контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.
Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
При проведении рейдового осмотра инспекторы вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, инспектор на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Документарная проверка – контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган указанные в требовании документы.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный (надзорный) орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный (надзорный) орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
При проведении документарной проверки контрольный (надзорный) орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного (надзорного) органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.
Плановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
Выездная проверка – комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица,
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения контролируемого лица и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", если иное не предусмотрено Федеральным законом о виде контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, а исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. Сроки проведения выездных проверок в пределах сроков, установленных настоящей статьей, устанавливаются положением о виде контроля".
1.4. Раздел 4 Положения после пункта 4.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) – сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным (надзорным) органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации",
2) решение об объявлении предостережения,
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае указания такой возможности в Федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля;
4) решение, закрепленное в Федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае указания такой возможности в Федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
По результатам проведения выездного обследования не может быть принято решение, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день, если иное не установлено Федеральным законом о виде контроля.
Если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, может быть принято решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в случае указания такой возможности в Федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля".
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
- Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение принято единогласно.
- СЛУШАЛИ:
Рассоленко Т.В., предложила депутатам рассмотреть и утвердить проект решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района "О приеме движимого имущества, безвозмездно передаваемого из государственной собственности Хабаровского края в собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, а именно: Автобус ПАЗ 320530.
Так же она пояснила, что предварительно администрацией городского поселения была проведена вся необходимая работа по передаче автобуса из собственности Хабаровского края в собственность городского поселения. Данный маршрут будет направлен для работы по маршруту 105.
4.РЕШИЛИ:
- Принять в собственность городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края движимое имущество, безвозмездно передаваемое из государственной собственности Хабаровского края согласно приложению № 1 к настоящему решению.
- Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение принято единогласно.
5.СЛУШАЛИ:
Юганов С.А., предложил депутатам рассмотреть и утвердить проект решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края "Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края "О внесении изменений в Устав городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края» и назначении публичных слушаний.
5.РЕШИЛИ:
- Утвердить проект решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края "О внесении изменений в Устав городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края" согласно приложению.
- В соответствии со статьей 13 Устава городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении "Рабочий поселок Солнечный" утвержденных решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края от 19.04.2012 № 255:
2.1. Назначить публичные слушания по проекту решения "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края" на 24 декабря 2024 года. Начало публичных слушаний в 17.00 ч. Местом проведения публичных слушаний определить кабинет № 1 администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: п.Солнечный. ул. Парковая, д. 17.
2.2. Определить орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний – администрация городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края.
2.3. Определить следующий состав комиссии по проведению публичных слушаний:
Председатель комиссии: Райлян А.В.,
Заместитель председателя: Пешкова Д.А.
Секретарь: Титова Г.В.
2.4. Предложения и замечания жителей городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" принимаются в письменном виде или в электронном виде посредством электронной почты chalba-soln@yandex.ru и (или) официального сайта администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.admsoln.ru.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-правовой работе Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района.
- Настоящее решение опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края, в газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
- Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
ГОЛОСОВАЛИ:
"ЗА" – 10
"ПРОТИВ" – 1 (Димов И.И.)
"ВОЗДЕРЖАЛСЯ" – 0
6.СЛУШАЛИ:
Димов И.И., поинтересовался, почему не чистят подъезд к приемному покою КГБУЗ "Солнечная РБ".
Так же он отметил, что очень плохо чистят поселок от снега.
Чиганцева Л.А., поинтересовалась, как руководители поселения относятся к управляющим компаниям с других населенных пунктов региона.
Так же она попросила уточнить информацию о работе проводимой администрацией городского поселения по кв.31 ул. Геологов, д. 8 А.
Вохмина К.С. предоставила пояснения.
Председатель А. В. Райлян
Секретарь Г.В.Титова
← Все сессии Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края ←